Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Платите менеджерам % от продаж? Платите бонус за выполнение плана по марже? И все равно не удовлетворены результатом? Неудивительно ваша система мотивации не работает.
В России и странах СНГ широко распространена система мотивации, при которой ответственные за продажи сотрудники получают либо проценты от продаж (маржинальной прибыли), либо бонусы за выполнение плана (по выручке или маржинальной прибыли). При этом собственники бизнеса или управленцы ожидают, что это приведет к:
1. Росту продаж
2. Росту маржинальности
Однако в реальности ни то, ни другое не работает. Маржинальность снижается, объемы продаж не выполняются. Более того, любые другие задачи, такие, как ввод новинок в ассортимент или расширение клиентской базы либо проваливаются, либо решаются слишком медленно. И это неудивительно столь популярная на постсоветском пространстве система мотивации не только не помогает решить эти задачи она еще и серьезно препятствует их решению. Новые продукты не внедряются, клиентская база не расширяется, продажи не растут.
О том, что именно нужно изменить в системе мотивации менеджеров по продажам, чтобы она стала более эффективной, вы сможете узнать в ходе вебинара известного консультанта Святослава Бирюлина, который состоится 24 октября в 16:00 по московскому времени по адресу: http://indemba.wizardforum.ru/meeti...
В течение двух рабочих дней после оплаты вы получите на электронную почту логин и пароль для входа на вебинар.
Об авторе:
Святослав Бирюлин бизнес-практик и консультант с двадцатилетним опытом управления в бизнесе. В 2012 году Святослав создал свою консалтинговую компанию Sapiens Consulting, www.sapcons.ru, которая консультирует различные компании среднего и крупного бизнеса по всей стране, в том числе и по вопросам построение систем дистрибуции и мотивации в продажах.
Святослав автор нескольких книг о бизнесе, в том числе бизнес-бестселлера "Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России", вышедшего в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" летом 2016 года.
Идеи Святослава о мотивации в продажах были сначала опробованы в бизнесах, которыми Святослав управлял в качестве генерального директора и партнера, и только потом были перенесены в консалтинг.